Top.Mail.Ru

BMW G20 И IXSOUND: СОЗДАЁМ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ ВЫХЛОП БЕЗ НАРУШЕНИЯ ЗАВОДСКОЙ ИДЕОЛОГИИ

iXsound
Если вы хотя бы раз садились за руль BMW G20 (неважно, это 320i, 330d или даже гибридная версия 330e), то наверняка оценили точность управления, отзывчивость на руле и общее «драйверское» ДНК.

Но есть один момент, который периодически всплывает у владельцев: звучание. Хочется мощный выхлоп BMW G20, но при этом — сохранить фирменную «элегантность» конструкции. Согласитесь, «перевар» глушителя не всегда вписывается в философию инженерной точности, плюс бывают вопросы с законом и комфортом.

Вот тут появляется активная выхлопная система BMW G20 от iXSOUND — решение, позволяющее изменить звук без ущерба для стокового совершенства.
Активный выхлоп iXsound на BMW G20

ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ВЫХЛОП НА G20?

С технической стороны, BMW G20 и так отличная машина. Но многие поклонники тюнинга BMW G20 отмечают, что заводской звук (особенно на дизельных 318d, 320d или 330d) не так «басовит», как хотелось бы. А на бензиновой 320i или 330i — громче сделаешь лишь «глубокой» переделкой глушителя.

Зато электронный выхлоп BMW G20 даёт просторный набор профилей, от тихого урчания до по-настоящему спортивного рёва:
  • Спортивный выхлоп BMW G20 без сварки
  • Регулируемый выхлоп BMW G20: с приложением можно убрать громкость в любой момент
  • Минимум рисков (заводская магистраль не тронута)
По сути, активный выхлоп BMW G20 от iXSOUND не противоречит классическому духу «трёшки» — он лишь добавляет выразительности.

УСТАНОВКА ЗА ТРИ ЧАСА

Сама идея звучит почти как магия: вы приезжаете на сервис, через три часа покидаете его с активным звуком выхлопа BMW G20, который «реагирует» на ваши перемещения педали акселератора. Нет сварки и вечно летящих искр — всё подключается в багажнике.
  • Все подключения — питание и CAN-шина — делаются компактно, без затрагивания заводской выхлопной системы.
  • Можно выбрать: «Стандарт», «Стандарт+», «Премиум» или «Премиум+», и если вы жаждете более «сочной» подачи, добавляете рупорный динамик.
  • Любой мотор (318i, 320d, 330i, 330d, 330e) получает прибавку в звучании.
Тут важно, что тюнинг выхлопа BMW G20 в таком формате не выбивает вас из заводских регламентов, а «технично» обходит неудобства с техосмотром и прочими формальностями.

ДИЗЕЛИ, БЕНЗИНЫ И ДАЖЕ ГИБРИДЫ

  • Дизельные версии (320d, 330d): Говорят, «дизель не заставишь громко петь». Но активная электронная выхлопная система BMW G20 обходит ограничения, так как звук исходит из динамиков, синхронизированных с оборотами. «Басистый выхлоп BMW G20» становится реальностью.
  • Бензиновые версии (318i, 320i, 330i): Условный перевар даёт громкость, но неизбежно влияет на гарантию и комфорт. А электронный выхлоп сохраняет «чистоту» штатной магистрали. Хотите «резкий» тон — прибавьте громкость, нужен «тихий» режим — убавьте звук.
  • Гибрид (330e): Даже ему можно добавить «яркий голос», когда ДВС запускается. Хотя большая часть пути может проходить в электrorежиме, зато в «двигательном» моменте будет тоже с «изюминкой».

КОГДА ЧИП-ТЮНИНГ СТАНОВИТСЯ ЛОГИЧНЫМ СОЮЗНИКОМ

Вспомним, что многие делают чип тюнинг BMW G20, дабы раскрыть потенциал 2.0-литрового или 3.0-литрового дизеля/бензина. Но если мощность растёт, а звук остаётся прежним, невольно хочется дополнить картину и «озвучкой».

Активный выхлоп BMW G20 — идеальное дооснащение BMW G20: бас, «спортивный» тон и при этом управляемость одной кнопкой.

  • BMW 320d G20 чип тюнинг: двигатель становится динамичнее, а iXSOUND дополняет эмоциональную составляющую
  • чип тюнинг BMW 330d G20: ещё больше тяги, и активный выхлоп подчеркнёт разницу с базовым вариантом
  • Stage 1 BMW G20: внешне автомобиль остаётся «стоковым», но звучит иначе — вот она, скрытая мощь

СТОИМОСТЬ И ВЫГОДЫ

Сразу встаёт вопрос: «BMW G20 купить систему активного выхлопа обойдётся во сколько?"

Обычно BMW G20 цена системы активного выхлопа не дороже, чем «жёсткая» переделка глушителя — при этом не нужны дорогие насадки и катализаторы, уходит меньше времени и сохраняется гарантия.

К слову, купить тюнинг выхлоп на BMW G20 в исполнении iXSOUND логично ещё и потому, что систему при продаже авто можно снять и перенести на следующую машину.

Если хочется юмора, то можно сказать: «Когда вы устали от „спортивного“ гудения, вы просто выключаете систему и наслаждаетесь тишиной».

С классическим переваром такой трюк не прокатит.

КРАТКИЙ ВЫВОД: ЭМОЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Управляемый выхлоп BMW G20 iXSOUND — это не просто шум, а возможность самостоятельно решать, каким именно будет звучание вашего автомобиля в каждый момент времени.
  • Тюнинг выхлопной системы BMW G20 в электронном формате не затрагивает заводские детали.
  • За три часа вы получаете регулируемый выхлоп BMW G20, который можно «настроить» хоть каждый день под текущее настроение.
  • Подходит всем: дизелям, бензинам, гибридам.
  • Совместимо с любым тюнингом BMW G20 — от визуального до чипа.
И если у вас был выбор между сложной сваркой с непредсказуемым результатом и активным звуком выхлопа BMW G20 iXSOUND, то, подозреваю, вы уже догадываетесь, что выбрали бы.

Приезжаете, слушаете, ставите — и ездите с довольной улыбкой. Ведь порой именно эта улыбка и есть главная цель при вождении машины, которая изначально создана для удовольствия.