Новости

Тюнинг выхлопа: какое решение выбрать

Задумались о тюнинге выхлопа и не знаете, какое решение выбрать? Давайте разбираться вместе.

На чаше весов — прямоток, активная выхлопная система и электронная заслонка.


Прямоточный глушитель — по стоимости самое доступное решение на рынке, но есть свои очевидные минусы; не подходит для дизельного авто, сложный монтаж и потеря дилерской гарантии, что немаловажно, если автомобиль новый или на гарантии. Ко всему прочему сложности при прохождении ТО в ГИБДД и невозможность регулировать уровень шума. Соседи врят ли оценят.


Активный электронный выхлоп — это акустическая система, которая воспроизводит звуки выхлопа моторов культовых автомобилей. В отличии от прямоточных выхлопных систем решение подойдет как для тихого бензинового автомобиля, так и для мощного дизельного двигателя. Система проста в установке. Вам не потребуется сварка и дополнительные кронштейны, сохранится и заводская гарантия. Вы легко пройдете техосмотр, а также сможете переустановить систему на другой автомобиль при его замене. Активным выхлопом легко управлять, регулируя систему под себя с экрана своего смартфона или кнопок в салоне. Выбирайте звук выхлопа, настраиваете громкость и тон холостого хода, динамику изменения звука при наборе оборотов.


Электронная заслонка. По сути в выхлопной системе автомобиля одновременно присутствуют прямоточная и обычная выхлопная система. Вы управляете электронной заслонкой через мобильное приложение или штатные кнопки, тем самым регулируя звук выхлопа авто.


Важно! В отличии от активного электронного выхлопа прямоточная выхлопная система и электронная заслонка напрямую относятся к тюнингу выхлопной системы и ее компонентов и требуют сертификации в лаборатории и регистрации в ГИБДД. В противном случае придется заплатить штраф и демонтировать все незарегистрированные изменения, приравненные к тюнингу. Данные правила проверки изменений в конструкцию ТС вступили в силу с 1 февраля 2021 года.